«Что значит «понимать бизнес Клиента»? Знать, какая повестка дня у совета директоров его компании. Размышлять о том, какие три вопроса мучают этих директоров в кризис. Я могу продавать компьютеры, но если их мучают кадры, я должен найти связующее звено между тем, что я им предлагаю, и тем, что их мучает» (с) Радмило Лукич
Ждем Вас 17 апреля на тренинге эксперта по управлению продажами Радмило Лукича «Работа с Ключевыми Клиентами в условиях кризиса»!
Ключевой Клиент, по определению, является одним из наиболее важных Клиентов. Зачастую развитие и поддержка Партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компании.
Стартовав с продажами тренинга «Работа с ключевыми клиентами», мы получили обратную связь на тему «а что нам делать с Ключевыми Клиентами в кризис?»
Именно поэтому мы решили сфокусировать внимание не только на техниках работы с Ключевыми Клиентами, но особое внимание уделить работе с Ключевыми Клиентами в условиях кризиса.
Обновленный тренинг — это компиляция 2х программ «Путь к победе в кризис» и «Работа с Ключевыми Клиентами».
Бонусный блок включает в себя следующие вопросы:
- 4 стратегии поведения бизнеса в условиях кризиса;
— Как избежать ошибок при выборе стратегии: 5 вопросов;
— Продажи в условиях кризиса;
— Маркетинг во время кризиса;
— 8 капель оптимизма. Ментальная настройка Вашего бизнеса;
— Целеполагание. Что нужно, чтобы мой бизнес выжил? Вчера и сегодня.
О ведущем:
Радмило Лукич- эксперт по управлению продажами. Автор и разработчик лучших методик продаж ключевым Клиентами, основатель компании «Salecraft», бизнес тренер и консультант с 2000 года. Провел более 3000 открытых и корпоративных тренингов, основатель системы дистанционного обучения продажам. Среди постоянных Клиентов Радмило Лукича компании: Coca-Cola, Сбербанк, Газпром, Microsoft, Xerox, Северсталь, SAP и многие другие.
Понимая ценность Вашего времени и стремясь помочь Вам в принятии решения, мы собрали для Вас максимальное количество информации о мероприятии в одном месте.
В один клик Вы сможете:
- ознакомиться с подробной программой мероприятия,
— изучить наполнение пакетов и стоимость,
— посмотреть как это было в прошлом году;
— убедиться, что Вам просто необходимо быть 17 апреля в компании Радмило и Ваших коллег;
— и конечно записаться на тренинг, получив приятные бонусы от наших Партнеров!
За дополнительной информацией обращайтесь к консультантам в области обучения и развития персонала ГК Pro Retail: +375 17 390-00-09 и +375 44-5-910-555
Новости ищите в официальной группе мероприятия:
https://www.facebook.com/events/799208996799212
Присоединяйтесь к нам — встречаемся в Минске 17 апреля, в «Виктория Олимп Отеле»!