Ключевые темы Конгресса 2015 года связаны с развитием персонала в любых ситуациях. Постоянные изменения в экономике большинства стран мира, технический прогресс, интеллектуализация бизнеса приводят к тому, что бизнес должен быстро реагировать новыми возможностями и предложениями, должна проходить своевременная реорганизация. Диалог между собственниками и HR-менеджментом должен быть оперативным и продуктивным.
Поэтому ключевая тема IV HR-Конгресса – «Современные решения HR-менеджмента».
25 сентября 2015 года ведущие HR-специалисты соберутся для обсуждения актуальных вопросов во время самого статусного HR-мероприятия страны. Темы выступлений будут интересны не только менеджерам в сфере управления персоналом, но и руководителям, топам, собственникам бизнеса, заинтересованным в эффективном управлении персоналом.
Топ-спикер IV HR-Конгресса – Дмитрий Лагун, Президент Совета директоров Международного логистического холдинга «АsstrA». Дмитрий специально приедет в Минск из Швейцарии, чтобы выступить с докладом на тему «HR-решения для бизнес-задач: ожидания собственника. Современные вызовы и перестройка HR-менеджмента».
Выступления практиков – то, что действительно обогащает участников Конгресса. Мы с нетерпением ждем мастер-класс HR-директора Альфа-банка Сергея Приходько. Сергей Приходько – директор Департамента управления персоналом ЗАО «Альфа-Банк». В HR пришел из бизнеса: руководил подразделением организации продаж, был СЕО крупного западного дистрибьютора. Сергей Приходько получил уникальный на белорусском рынке опыт успешного слияния двух банков, входящих в ТОП-10 и готов поделиться полученным опытом, уроками и 2-х летними наблюдениями в докладе на тему: «Слияние двух корпоративных культур».
В этом году на Конгрессе будут представлены 4 новые тематические секции:
Секция «HR-результат». KPI, расчеты, формулы расчетов, big-data/HR-аналитика, рекрутинг, планирование HR-стратегии.
- Секция «Вовлечение +». Управление отношениями. Вовлечение и лояльность. HR-брендинг, внутренние коммуникации, нематериальная мотивация сотрудников, требуемая корпоративная культура.
- Секция «Новый уровень». Развитие компании, развитие персонала, ребрендинг, реформы. Антикризисные меры. Обучение, самообучающаяся организация. HR-стратегия.
- Softskills. Лидерство, креативность, коучинг как инструмент развития, др.
Всего запланировано 6 пленарных выступления и 12 мастер-классов от руководителей компаний, HR- директоров, экспертов в области управления персоналом.
Традиционно программа Конгресса готовится Организационным комитетом с учетом пожеланий и анкет участников предыдущих мероприятий. В оргкомитет входят Ольга Павлова (Центр Делового Роста, руководитель оргкомитета HR-Конгресса), Александр Паньков (КГ «Здесь и сейчас», директор), Светлана Шапорова (РАБОТА.TUT.BY, директор).
В этом году Оргкомитет усилен HR-практиками: Елена Марченко (международный холдинг АsstrA, HR-директор), Виктория Местовская (HR-эксперт, опыт работы в торговых компаниях, банковской сфере), Светлана Тарулене (HR-консультант, специалист по оргразвитию), Игорь Малишевский (бизнес-коуч, HR-консультант), Александр Лямперт (учреждение «Новая Евразия», менеджер проектов, HR-консультант). Стаж в сфере HR каждого из участников оргкомитета – больше 15 лет.
____________________________________________________________________
Ждём Вас 25 сентября 2015г. на IV HR-Конгрессе!
Наши контакты:
(17) 290-22-92 (тел/факс) (29) 776-33-11 (мтс) (44) 55-44-147 (velcom)
e-mail: [email protected]