Заказать звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Новости

09.01.2017

Итоги 2016: рынок digital-рекламы не прекращает расти

Такое направление, как digital, прогрессирует и быстро изменяется. Строить прогнозы на следующий год и безоговорочно

01.09.2015

IV HR-Конгресс состоится 25 сентября

  Миссия проведения HR-Конгресса – демонстрация перспективных инструментов, развитие возможностей менеджеров по персоналу, благодаря которым

Требования

Наши поздравления! Вы дошли до финальной стадии рассмотрения своего проекта в БАВИН – презентационной сессии, а это значит, что Вы близки к нахождению своего бизнес-ангела.
 
Успех привлечения инвестиций сильно зависит от того, насколько качественно подготовлена и представлена презентация проекта перед бизнес-ангелами. На сессиях БАВИН на каждую презентацию, как правило, отводится 10 минут, плюс еще 15 минут — на вопросы от аудитории.
 
Наш опыт показывает, что подготовка так называемого питча – очень трудоемкий процесс. Чтобы сократить Ваши и наши временные затраты, ниже изложены обязательные требования и правила подготовки презентации-питча и рекомендации по ее проведению.
 
Для начала загрузите шаблон презентации БАВИН. Если у Вас уже есть готовая презентация, Вам следует убедиться, что она отвечает ниже изложенным требованиям. Вы можете сохранить оригинальный дизайн своих слайдов, однако, БАВИН оставляет за собой право включать в них свою символику.
 

1. Слайд-шоу PowerPoint

 
Как основателю проекта, некоторые аспекты Вашего дела могут казаться Вам самоочевидными и не стоящими упоминания, в то время как для остальных они могут быть ценной информацией. Поэтому Вам требуется взглянуть на свой проект «чужими» глазами и постараться донести его в самой понятной и открытой форме, которую могут позволить отведенные Вам 10 минут.
 
Слайды презентации должны быть построены логично и последовательно. Текст на них должен быть краткий, емкий и тезисный. Вы не должны дублировать его в устной форме, а только дополнять, используя его как опору для Ваших слов.
 
В слайдах должна отражаться следующая информация:

  • Суть проекта (проблема и решение);
  • Описание рынка;
  • Конкуренты;
  • Новизна Вашего продукта и его конкурентные преимущества;
  • Достижения на сегодняшний день (закупленное оборудование, изобретенная технология и т.п., затраченные средства);
  • Команда проекта;
  • Бизнес-модель: из чего генерируется доход, финансовые показатели проекта (перенесите данные из анкеты проекта Часть 6);
  • Предложение инвестору;
  • Ваше имя и контакты.

 

2. Содержание слайд-шоу

 
Таблицы и структурированный материал всегда воспринимаются лучше, чем просто текст.
 
Приветствуется наглядная демонстрация Вашей услуги/технологии/товара. Например, если Вы запускаете новый сайт – включите в презентацию PrintScreen главной страницы; если это новое изобретение – его фотографию, и т.п.
 
Вместе с этим, избегайте подробных описаний технологий, схем и деталей. Помните: инвестор вкладывает деньги не в технологию, а в бизнес.
 

3. Подготовка к презентации

 
Также Вы можете подготовить раздаточные материалы (рекламные материалы, отзывы потребителей, копии результатов лабораторных исследований и др.), предварительно согласовав их содержание и количество с проект-менеджером БАВИН ( [email protected]). Отрепетируйте свое выступление перед другим человеком/людьми с подсчетом времени (помните, у Вас не более 10 минут). Снова взгляните на свой проект и подумайте, какие вопросы могут возникнуть после Вашей презентации.
 

4. Проведение презентации

 
Как основателю проекта, перед презентацией и во время неё Вам совершенно не стоит волноваться и переживать. Бизнес-ангелы БАВИН никогда не ставят своей целью найти Ваши слабые стороны или раскритиковать Ваш проект. Они всего лишь хотят знать, оправдает ли он их финансовые вложения, т.е. будут ли вложенные деньги «умными».
 
«Живость речи, лаконичность, четкость формулировок, легкость и уверенность в себе – вот основные составляющие удачного выступления» (Марго Зингер) .
 
Следите за своим языком – избегайте частицы «не», лишних междометий и слов-связок.  Обращайте внимание на построение словесных конструкций: исключите все оттенки неуверенности и неопределенности, используйте только утвердительные формы, выражающие уверенность:

  • Хотелось бы показать вам наши преимущества…
  • У нас неплохая команда.

 

  • Уверен(а), что вас заинтересует…
  • У нас отличная команда.

 
Если Вы желаете узнать больше о том, как сделать качественную презентацию, рекомендуем этот источник.
 
Научиться мастерству презентации Вы также сможете, обратившись к нам с заявкой проекта, подав заявку на инвестирование, участвуя в программе «Продвигать обучая», посещая занятия в стартап-школе БАВИН и мастер-классы бизнес-ангелов.



Связаться с нами

По вопросам сотрудничества

[email protected]

Задайте вопрос