+375 44 789 69 21

Заказать звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Новости

09.01.2017

Итоги 2016: рынок digital-рекламы не прекращает расти

Такое направление, как digital, прогрессирует и быстро изменяется. Строить прогнозы на следующий год и безоговорочно

01.09.2015

IV HR-Конгресс состоится 25 сентября

  Миссия проведения HR-Конгресса – демонстрация перспективных инструментов, развитие возможностей менеджеров по персоналу, благодаря которым

Сообщество БАВИН стало информационным партнером эксклюзивного мастер-класса Игоря Манна

Эксклюзивный мастер-класс для собственников и управленцев компаний
 
Игорь Манн
 
КлиентоМАННия: все способы удержания клиентов в непростые времена!
 
18 апреля 2012, Минск
 
Сообщество бизнес-ангелов и венчурных инвесторов БАВИН стало информационным партнером эксклюзивного мастер-класса Игоря Манна.
 
foto IM stazhБелорусские бизнесмены, коммерческие директора компаний, а также директора по развитию и маркетингу соберутся в Минске 18 апреля, чтобы послушать ведущего эксперта в СНГ в области маркетинга Игоря Манна. 
 
Текущая экономическая ситуация в стране заставляет чаще и больше задумываться о том, как привлечь клиентов. Как их удержать? Как их вернуть? Ведь клиенты – это «кислород» для бизнеса. Без них у компании нет права на жизнь. А чтобы процветать, копания должна уметь правильно взаимодействовать с клиентами, т.е. быть клиентоориентированной.
 
Важно понимать, что клиентоориентированность – это, в первую очередь, понимание того, кто Ваш клиент и чего он хочет. Не все клиенты – «ваши». Некоторых из них можно без сожаления «увольнять». Не всегда «ваши» клиенты правы. И всегда жалоба клиента – это хорошо.  Искусство клиентоориентированности в том, чтобы знать, как сделать из рекламации подарок. Как построить отношения с клиентом так, чтобы он был предан одной компании, получал удовлетворение от сотрудничества с ней.
 
По мнению Игоря Мана, учредителя Издательства «Манн, Иванов и Фербер» (Москва), клиентоориентированность — это, в первую очередь, инициация положительных эмоций и восторга у потенциальных и существующих клиентов.
 
Как развить клиентоориентированность?
 
«Клиентоориентированными становятся не предприятия, а люди, которые в них работают». Зная это, стоит пересмотреть политику подбора персонала. Компетенции, безусловно, важны. Но не приоритетны. Даже медведя в цирке научили ездить на одноколесном велосипеде! Человека тем более можно обучить всему. Была бы мотивация. В компании должны работать люди, которые понимают, что зарплату им платит клиент, что имидж компании на рынке создают именно они. И первым, кто должен быть нацелен на клиентоориентированность, — руководитель бизнеса.
 
О том, как влюбить в себя клиента навсегда, Вам расскажет 18 апреля Игорь Манн на эксклюзивном мастер-классе «КлиентоМАННия: все способы удержания клиентов в непростые времена».
 
Получить подробную программу мастер-класса и зарегистрироваться можно на сайте компании «Ключевые решения», а также по телефонам  (+37517) 210-24-16, 256-90-44, (+37529) 317-17-40, (+37529) 368-56-22.
 
Официальные партнеры мастер-класса – типография АКР, генеральный медиа-партнер – радио UNISTAR 99,5; генеральный информационный партнер – Информационно-справочный портал Беларуси Interfax.by, официальные медиа-партнеры: Сообщество бизнес-ангелов и венчурных инвесторов «БАВИН»,специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси Marketing.by, информационный портал «BEL.BIZ», журнал «Финансовый директор», специализированный бизнес-портал Delo.by.



Связаться с нами

По вопросам проектов и сотрудничества

+375 44 789-69-21

project@bavin.by

Баклинов Андрей

Задайте вопрос