+375 44 789 69 21

Заказать звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Новости

09.01.2017

Итоги 2016: рынок digital-рекламы не прекращает расти

Такое направление, как digital, прогрессирует и быстро изменяется. Строить прогнозы на следующий год и безоговорочно

01.09.2015

IV HR-Конгресс состоится 25 сентября

  Миссия проведения HR-Конгресса – демонстрация перспективных инструментов, развитие возможностей менеджеров по персоналу, благодаря которым

Сообщество БАВИН стало информационным партнером эксклюзивного мастер-класса Дмитрия Потапенко

Эксклюзивный мастер-класс для руководителей и собственников бизнесов
 
ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО
 
Стратегии работы на нестабильных рынках!
 
11 мая 2012, Минск
 
Сообщество бизнес-ангелов и венчурных инвесторов БАВИН стало информационным партнером эксклюзивного мастер-класса Дмитрия Потапенко.
 
dmitriy_potapenko_newДля белорусского бизнеса настали сложные времена. «В центре Европы» теперь доминируют российские компании: «ГазПром», «Сбербанк» и др. А экспансия китайской продукции и вытеснение отечественного ритейла крупными международными сетями делают белорусские предприятия очень уязвимыми. Собственники компаний должны понимать, что в любой день клиент может потребовать их товар за меньшие деньги. В то же время затраты на производство этой продукции сокращаться не будут. Готовы ли белорусские бизнесмены к этому? Смогут ли они развиваться на таком рынке?
 
«Правильные управленческие решения способны вытянуть предприятия из руин и, казалось бы, совершенно патовых ситуаций». С этим утверждением нельзя не согласиться. Ведь за ним стоит реальный практический опыт автора – Дмитрия Потапенко, «шок-реаниматора» розничных сетей, лучшего спикера VII Международной бизнес-конференции «Топ-менеджмент» (Минск, 2011), владельца 12 торговых и ресторанных сетей в регионах России и за рубежом.
 
По мнению Дмитрия Потапенко, бизнес может выживать и развиваться вне зависимости от экономической и политической ситуаций. Это система, которая должна работать в любых условиях. Потребитель на рынке есть всегда. И задача предпринимателя – понять, что ему нужно и как это ему можно дать с наименьшими затратами и с наибольшей прибылью для себя. «Посетителю ресторана в 90% случаев нужна котлета «по-киевски» и пюре, а не дифлопе с крутоном, омары и профитроли». Так зачем же бездумно расширять ассортимент и вкладывать деньги вникуда?
 
Как обеспечить устойчивое развитие своей компании на нестабильном рынке? Во-первых, надо понимать, что бизнес не терпит приблизительности. Это четко стандартизированная система. Грамотный собственник учитывает абсолютно все, начиная от стратегии на ближайшие 2-3 года, заканчивая затратами на половые тряпки и скотч.
 
Важно также понимать, что рядовые сотрудники компаний – не доценты и не кандидаты наук. «Любое Ваше устное указание должно быть интерпретировано персоналом неправильно» – говорит Дмитрий Потапенко. Лучшее решение – перенесенные на бумагу в виде комиксов должностные инструкции – ориентация на физео-моноторное восприятие своих обязанностей. Тогда их работа будет системной и максимально эффективной. Яркий пример – международная сеть McDonalds. Это – просто машина по зарабатыванию денег. И все благодаря тотальной стандартизации работы: от мытья туалетов до общения президента корпорации с сотрудниками.
 
«Бизнес – это 100% технологии. И ничего другого». Стратегия развития на нестабильном рынке – требует четких технологий и дает реальные результаты. Она не просто обеспечит устойчивость компании, – она принесет ей прибыль, позволит оставить конкурентов далеко позади или вытеснить их навсегда.
 
О том, как зарабатывать на нестабильном рынке Вам расскажет 11 мая Дмитрий Потапенко на эксклюзивном мастер-классе «Стратегии работы на нестабильных рынках».
 
Получить подробную программу мастер-класса и зарегистрироваться можно на сайте компании «Ключевые решения», а также по телефонам  (+37517) 210-24-16, 256-90-44, (+37529) 317-17-40, (+37529) 368-56-22.
 
Официальные партнеры мастер-класса – vip-vizitki.by, генеральный медиа-партнер – радио UNISTAR 99,5; генеральный информационный партнер – Информационно-справочный портал Беларуси Interfax.by, официальные медиа-партнеры: Сообщество бизнес-ангелов и венчурных инвесторов «БАВИН»,специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси Marketing.by, информационный портал «BEL.BIZ», журнал «Финансовый директор», специализированный бизнес-портал Delo.by.



Связаться с нами

По вопросам проектов и сотрудничества

+375 44 789-69-21

project@bavin.by

Баклинов Андрей

Задайте вопрос