+375 44 789 69 21

Заказать звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Новости

09.01.2017

Итоги 2016: рынок digital-рекламы не прекращает расти

Такое направление, как digital, прогрессирует и быстро изменяется. Строить прогнозы на следующий год и безоговорочно

01.09.2015

IV HR-Конгресс состоится 25 сентября

  Миссия проведения HR-Конгресса – демонстрация перспективных инструментов, развитие возможностей менеджеров по персоналу, благодаря которым

«Работа с Ключевыми Клиентами в условиях кризиса»

«Что значит «понимать бизнес Клиента»? Знать, какая повестка дня у совета директоров его компании. Размышлять о том, какие три вопроса мучают этих директоров в кризис. Я могу продавать компьютеры, но если их мучают кадры, я должен найти связующее звено между тем, что я им предлагаю, и тем, что их мучает» (с) Радмило Лукич

Ждем Вас 17 апреля на тренинге эксперта по управлению продажами Радмило Лукича «Работа с Ключевыми Клиентами в условиях кризиса»!

Ключевой Клиент, по определению, является одним из наиболее важных Клиентов. Зачастую развитие и поддержка Партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компании.

Стартовав с продажами тренинга «Работа с ключевыми клиентами», мы получили обратную связь на тему «а что нам делать с Ключевыми Клиентами в кризис?»

Именно поэтому мы решили сфокусировать внимание не только на техниках работы с Ключевыми Клиентами, но особое внимание уделить работе с Ключевыми Клиентами в условиях кризиса.

Обновленный тренинг — это компиляция 2х программ «Путь к победе в кризис» и «Работа с Ключевыми Клиентами».

Бонусный блок включает в себя следующие вопросы:

— 4 стратегии поведения бизнеса в условиях кризиса;
— Как избежать ошибок при выборе стратегии: 5 вопросов;
— Продажи в условиях кризиса;
— Маркетинг во время кризиса;
— 8 капель оптимизма. Ментальная настройка Вашего бизнеса;
— Целеполагание. Что нужно, чтобы мой бизнес выжил? Вчера и сегодня.

О ведущем:

Радмило Лукич- эксперт по управлению продажами. Автор и разработчик лучших методик продаж ключевым Клиентами, основатель компании «Salecraft», бизнес тренер и консультант с 2000 года. Провел более 3000 открытых и корпоративных тренингов, основатель системы дистанционного обучения продажам. Среди постоянных Клиентов Радмило Лукича компании: Coca-Cola, Сбербанк, Газпром, Microsoft, Xerox, Северсталь, SAP и многие другие.

Понимая ценность Вашего времени и стремясь помочь Вам в принятии решения, мы собрали для Вас максимальное количество информации о мероприятии в одном месте.

http://kam.pro-retail.by/

 

В один клик Вы сможете:

— ознакомиться с подробной программой мероприятия,
— изучить наполнение пакетов и стоимость,
— посмотреть как это было в прошлом году;
— убедиться, что Вам просто необходимо быть 17 апреля в компании Радмило и Ваших коллег;
— и конечно записаться на тренинг, получив приятные бонусы от наших Партнеров!

За дополнительной информацией обращайтесь к консультантам в области обучения и развития персонала ГК Pro Retail: +375 17 390-00-09 и  +375 44-5-910-555
Новости ищите в официальной группе мероприятия:

https://www.facebook.com/events/799208996799212

Присоединяйтесь к нам — встречаемся в Минске 17 апреля, в «Виктория Олимп Отеле»!

Новый логоблок



Связаться с нами

По вопросам проектов и сотрудничества

+375 44 789-69-21

project@bavin.by

Баклинов Андрей

Задайте вопрос