+375 44 789 69 21

Заказать звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Новости

09.01.2017

Итоги 2016: рынок digital-рекламы не прекращает расти

Такое направление, как digital, прогрессирует и быстро изменяется. Строить прогнозы на следующий год и безоговорочно

01.09.2015

IV HR-Конгресс состоится 25 сентября

  Миссия проведения HR-Конгресса – демонстрация перспективных инструментов, развитие возможностей менеджеров по персоналу, благодаря которым

Мировой опыт бизнес-ангельских инвестиций: история успеха компании Pampers

jhghgfИстория того, что мы называем «памперсами», началась где-то в середине 20 века, когда ведущий химик-технолог компании Procter & Gamble Виктор Миллз был вынужден присматривать за тремя внуками. Миллз додумался — стирать не надо. Надо выбрасывать. Суть изобретения Миллза была продиктована не заботой о детях, а обыкновенным стремлением человека облегчить себе жизнь. Виктор мобилизовал нескольких своих сотрудников, дабы идея получила практическое воплощение. Основная задача — создание складчатой прокладки с высокой поглощающей способностью. А уже эту прокладку планировалось поместить в пластиковые трусы особой формы. 
Первые модели Миллз с чувством глубокого удовлетворения испытал на собственных внуках — он вообще все испытывал на членах своей семьи. Его жена и дочь прекрасно помнили то время, когда все чистили зубы зубным порошком, а они делали это жидкой зубной пастой, которую придумал все тот же Миллз.

 jjjДомашние испытания подтвердили перспективность идеи, осталось совсем немного — создать опытную партию и посмотреть, как отреагирует на новый продукт привередливое американское население. Население отреагировало крайне отрицательно, и идея одноразовых подгузников чуть не погибла в периоде новорожденности.
Трудно было придумать условия для испытаний более неблагоприятные. Одноразовые подгузники попытались использовать летом в городе Даллас, когда столбик термометра не опускался ниже отметки в +30 С. Можно представить реакцию родителей, которым, в описанных погодных условиях, было сделано предложение одеть на ребенка пластиковые трусы. А немногие согласившиеся смельчаки очень быстро прекращали эксперименты над младенцами, ибо раздражение кожи возникало почти мгновенно. Но, как известно, отрицательный результат — тоже результат. И, к счастью, руки разработчиков не опустились. Как следствие, — март 1959 года стал датой в истории человечества, ознаменовавшей первое успешное массовое использование одноразовых подгузников. 

К этому времени была подготовлена опытная партия из 37 тысяч подгузников. Создатели отказались от плотного пластика, чуть не погубившего благое начинание, изделие стало мягче, лучше впитывало влагу, более того — было предложено сразу два варианта — на кнопках и на липучках. Полем для испытаний выбрали город Рочестер штата Нью-Йорк. Модель с кнопками понравилась больше и две трети семей, участвовавших в эксперименте, признали тот klhhфакт, что новые одноразовые подгузники лучше старых и привычных многоразовых.

Положительные отзывы заметно активизировали энтузиазм не только Миллза, но и руководства компании «Procter&Gamble». Первый подгузник назвали «Pampers» – от английского слова «pamper» – «баловать» или «лелеять», «изнеживать». Также было создано оборудование для массового производства одноразовых подгузников, которые поступили в продажу.

Со времени изобретения памперсов, технология их производства и материалы совершенствовались. Современные памперсы исключают контакт нежной кожи младенца с раздражающими веществами, уменьшают её контакт с влагой, препятствуют трению. Кроме того, они бывают разных видов и размеров, в зависимости от веса и пола ребенка.

Сегодня наряду с детскими подгузниками существуют и подгузники для взрослых и даже для животных. Более того, это полезное изобретение давно покинуло пределы Земли и без них не обходится ни один космический полет. Также их используют, например, при длительных гонках на автомобилях и в иных подобных ситуациях, а мировой рынок одноразовых подгузников ежегодно поглощает продукцию объемом в миллиарды долларов.

 

Связаться с нами

По вопросам проектов и сотрудничества

+375 44 789-69-21

project@bavin.by

Баклинов Андрей

Задайте вопрос