+375 44 789 69 21

Заказать звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Новости

09.01.2017

Итоги 2016: рынок digital-рекламы не прекращает расти

Такое направление, как digital, прогрессирует и быстро изменяется. Строить прогнозы на следующий год и безоговорочно

01.09.2015

IV HR-Конгресс состоится 25 сентября

  Миссия проведения HR-Конгресса – демонстрация перспективных инструментов, развитие возможностей менеджеров по персоналу, благодаря которым

Мировой опыт бизнес-ангельских инвестиций: история успеха компании Instagram

Как несколько выпускников Стэнфордского университета заставили десятки миллионов человек использовать свой сервис для публикации фотографий? 

fdsfs

Весной 2006 года Кевин Систром стоял за кофемашиной в кафе Caffé del Doge в Пало-Альто, когда к стойке подошел основатель Facebook Марк Цукерберг. Годом ранее Цукерберг уже ужинал с Систромом — он предложил ему уйти с последнего курса Стэнфорда, чтобы разработать фотосервис для Facebook. Систром тогда отказался.

dgr

«Нет ничего такого в том, чтобы пойти в стартап и заработать уйму денег, так что я решил сначала закончить учебу. Это было для меня гораздо важнее, — пожимает плечами Систром. — Теперь-то я знаю, что та затея была удачной, но мне было интересно, что получится у меня самого».

В итоге для Систрома все кончилось тем, от чего он тогда отказался, — работой в Facebook. Оставшись в Стэнфорде, Систром разработал приложение Instagram, которое Цукерберг купил в этом году за $1 млрд (доля Систрома, около 40%, принесла ему, соответственно, $400 млн). Сумма поражает, особенно если знать, что у стартапа нет не только выручки, но и модели ее получения. В компании Instagram, возраст которой еще не достиг двух лет, по-прежнему лишь 14 сотрудников.

Зато у Систрома есть энтузиазм, которого так не хватает Facebook после неудачного выхода на биржу, а также мобильная платформа — ею пользуются более 85 млн. пользователей, они выложили 4 млрд. фотографий, и каждую секунду к Instagram присоединяются шесть новых пользователей.

Гиганты интернета пытаются втиснуть свои продукты в рамки мобильных приложений, словно переполненный чемодан на полку в самолете, а фотосеть Instagram с самого начала была мобильной — быстрой, модной и элегантной. Несколько движений большого пальца — и можно сделать снимок, отредактировать его (с применением удобных фильтров) и выложить на всеобщее обозрение в сети Instagram. Еще несколько движений — и можно делать все, на чем держится Facebook, в том числе писать комментарии и ставить «лайки». «Люди больше всего на свете любят фотографии, — говорит бывший коммерческий директор Facebook Адам Д’Анджело, который сейчас возглавляет сайт вопросов и ответов Quora (а также стал одним из инвесторов Instagram). — Поэтому если вы увлекаетесь фотографированием, это в каком-то смысле лучше, чем все остальные функции Facebook вместе взятые».

Первые венчурные инвесторы InstagramBaseline Ventures и Benchmark Capital, которые вложили $500 тыс. Через год было проинвестировано $7 млн.  – Адам д’Анжело, Джек Дорсей, Крис Сакка. Продана Facebook за 1 млрд долл.

Систром еще раз подтверждает, что в цифровой экономике идея может в считанные месяцы превратиться в компанию стоимостью миллиард долларов. 

llk



Связаться с нами

По вопросам проектов и сотрудничества

+375 44 789-69-21

project@bavin.by

Баклинов Андрей

Задайте вопрос