+375 44 789 69 21

Заказать звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Новости

09.01.2017

Итоги 2016: рынок digital-рекламы не прекращает расти

Такое направление, как digital, прогрессирует и быстро изменяется. Строить прогнозы на следующий год и безоговорочно

01.09.2015

IV HR-Конгресс состоится 25 сентября

  Миссия проведения HR-Конгресса – демонстрация перспективных инструментов, развитие возможностей менеджеров по персоналу, благодаря которым

Мировой опыт бизнес-ангельских инвестиций: история успеха компании Colgate

История компании Colgate начинается еще в девятнадцатом столетии, в 1806 году. Основателем компании был Уильям Колгейт, эмигрант из Великобритании, открывший бизнес по продаже крахмала, свечей и мыла в Нью-Йорке. В 1817 году им был создан первый слоган компании, который гласил: Soap, Mould and Dipt Candles. Компания в то время производила, в основном, туалетное мыло и крахмал в гранулах.

hgmh

1857 год был ознаменован печальным событием: скончался Уильям Колгейт (William Colgate), основатель компании. Компания тогда была известна как Colgate & Company. В 1866 году началось производство ароматизированного мыла, парфюмерной продукции.

Через 6 лет была зарегистрирована новая торговая марка — ароматизированное туалетное мыло Cashmere Bouquet. Начало истории зубной пасты 1873 год ознаменовали перемены. Ассортимент, в который ранее входили эссенции, духи, туалетное мыло, свечи, был заметно расширен за счет революционной новинки — ароматизированного дентального крема, то есть, зубной пасты. Еще одно новейшее изобретение увидело свет в 1896 году. Оно касалось тары, в которую упаковывали зубную пасту. Вместо стеклянных баночек, которые служили вместилищем зубной пасты теперь использовались тюбики из олова, похожие на используемые в наши дни.

Компания Colgate тех дней — небольшое частное предприятие. В историю зубной пасты идея применения тюбиков как тары для пастообразных продуктов вошла благодаря стоматологу Шеффилду; спустя год Colgate запустила производство пасты в тюбиках и стала правообладателем этого изобретения. Дела компании Colgate & Company шли в гору. В 1906 году был отмечен столетний юбилей компании. В то время в компании был обширный ассортимент сортов зубных паст, хозяйственного мыла, туалетного мыла и духов. В том же году было налажено производство в Джерси Сити. Спустя два года компания переехала в Джерси Сити в полном составе. В 1928 году компания Colgate & Company слилась с компанией Palmolive. В результате этой сделки бизнес компания, которая теперь стала называться «Colgate-Palmolive-Пит Компани» стала одним из крупнейших в отрасли: к 1940 году объем продаж превысил $100 миллионов и история Colgate начала новый виток.

1966 год ознаменовался выпуском на рынок нового продукта; им стало средство для мытья посуды Palmolive. К 1967 году объем продаж корпорации превысил миллиардный рубеж. Следующий год в истории зубных паст был связан с усовершенствованием лечебно-профилактических свойств продукции по уходу за ротовой полостью, чему послужила новая формула, в которую были введены фторсодержащие соединения, которые квалифицируются как надежная защита зубов от кариеса. Тогда же компания запустила Ultra Brite: продукт, позиционируемый как косметическая зубная паста.

В 1976 году «Colgate-Palmolive» начала расширять рамки бизнеса, занявшись продажей кормов для животных после покупки компании «Hill’s Pet Products», которая специализировалась на производстве диетических кормов для домашних животных.

Компания постоянно выпускала какой-нибудь новый продукт: например, было запущено дезодорирующее мыло Irish Spring в 1972 году, затем гелеобразная зубная паста Colgate Winterfresh в 1981 году, а также жидкость для посудомоечных машин в 1986 году. 1990-е годы отмечены приобретением новых торговых марок, обновлением ассортимента и всяческим укреплением бизнеса (подобную стратегию выбрали и в компании Unilever). В 1990 году компания приобрела бренд Javex (отбеливатель), что вывело «Colgate-Palmolive» на первое место по отбеливателям за пределами Соединенных Штатов. В 1991 году компания «Colgate-Palmolive» присоединила бизнес ведущей компании по чистке деревянных покрытий в США Murphy Oil Soap

В 1992 году компания Mennen вошла в корпорацию «Colgate-Palmolive», вследствие чего она стала одним из лидеров на рынке средств по уходу за телом. Также компания развивалась и росла в мировом масштабе; так, например, в 1992 году компания расширила границы и начала работать в странах Восточной Европы и в Китае. В 1993 году корпорация стала обладателем прав на бренды жидкого мыла компании S.C. Johnson; это вывело «Colgate-Palmolive» на лидирующие позиции на рынке мыла для рук.

hm

В данное время история зубной пасты — это история корпорации Colgate-Palmolive, которая является 13-миллиардной трансконтинентальной компанией и занимается продажей продукции для ухода за ротовой полостью, для ухода за телом, бытовой химии, а также кормов для животных. Colgate-Palmolive имеет филиалы и отделения в более чем 200 странах мира, этой компании принадлежат права на известнейшие торговые марки, такие как Colgate, Palmolive, Mennen, Lady Speed Stick, Softsoap, Protex, Sorriso, Kolynos, Ajax, Axion, Soupline, Suavitel и Fab, а также корма для животных: Hill’s .



Связаться с нами

По вопросам проектов и сотрудничества

+375 44 789-69-21

project@bavin.by

Баклинов Андрей

Задайте вопрос