+375 44 789 69 21

Заказать звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Новости

09.01.2017

Итоги 2016: рынок digital-рекламы не прекращает расти

Такое направление, как digital, прогрессирует и быстро изменяется. Строить прогнозы на следующий год и безоговорочно

01.09.2015

IV HR-Конгресс состоится 25 сентября

  Миссия проведения HR-Конгресса – демонстрация перспективных инструментов, развитие возможностей менеджеров по персоналу, благодаря которым

Финальные события профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2013 соберут за судейским столом только лучших специалистов!

    Лазебник, Эзерин и Кулинкович о конкурсе БРЭНД ГОДА 2013

В этом году оценивать брэнд-пакеты участников будут 17 членов жюри. Сегодня мы познакомим вас с тремя из них:

lazebnik111Максим Лазебник — исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции. Организатор Effie Awards Ukraine, Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР), Клуба арт-директоров Украины (ADC*UA), национальных рекламных конкурсов KAKADU Awards и ADC*UA Awards. Шеф-редактор самого популярного портала для рекламистов и маркетологов Украиныwww.sostav.ua. Национальный представитель международных рекламных фестивалей EPICA Awards, Golden Drum, Golden Hammer etc. Организатор фестиваля «Ночь пожирателей рекламы».

ezerinАндрей Эзерин — директор Коммуникационного агентства EZERIN`COM. Один из создателей фестиваля  «Креативный марафон». В 2007 году в составе команды PR-агентства «Артстайлер» получил гран-при Киевского международного фестиваля рекламы за коммуникационную кампанию для «Бритиш Американ Тобакко». В 2007 года создал PR-проект CORPO, который быстро перерос в коммуникационное агентство EZERIN`COM.

3x4_kulinkovichАлександр Кулинкович — исполнительный директор рекламного агентства Smart Group Ogilvy Belarus. Обладатель диплома Экономической академии (AFW, Германия). Личный опыт работы: «Белтелеком», British American Tobacco, Balkanpharma, Mazda, KIA, Land Rover, Philip Morris, Dr. Reddy»s, Samsung Electronics, Wrigley, Granini, Knauf, ТПГ «Кристалл», «Санта Бремор», Белорусская железная дорога, ряд российских, белорусских и украинских брэндов. Тьютор Нидерландского института маркетинга NIMA.

Мы задали членам Высокого жюри несколько вопросов:

1.Представьте себе самое обычное утро. Звенит будильник, вы просыпаетесь. Какие мысли первыми приходят Вам в голову?

Максим Лазебник: Я просыпаюсь в последнее время чуть раньше звонка будильника. Возрастное? И ко мне мысли, увы, по утрам не приходят – они от меня даже ночью не уходят. Обо всём на свете думаю сразу. Точно возрастное!

Александр Кулинкович: Думаю: «Интересно, я уже выспался?» — это если звенит будильник. Но чаще: «И кто это звонит так рано?»

2.Чем Вы руководствуетесь в своей жизни? Есть ли что-то,  вдохновляющее  Вас постоянно двигаться вперёд?

Андрей Эзерин: Совесть.

Александр Кулинкович: Человеком надо быть. А вдохновляет само движение вперед.

3.О чём Вы мечтаете?

Максим Лазебник: Научиться не спешить. Есть преимущественно «горячие» блюда, в приличном ресторане, а не на бегу. Возобновить утерянные навыки чтения толстых романов. Хорошо бы на лавочке на берегу теплого моря.

Александр Кулинкович: Дожить до глубокой старости и великой мудрости в душевной радости и умственной ясности.

4.Как Вы пришли в профессию? Как Вы можете в трёх словах описать свои «отношения» с работой?

Максим Лазебник: Рекламным менеджером я стал из-за денег, которые перестали платить научным сотрудникам в начале 90-х годов прошлого века. Со временем моя мотивация поменялась. Сегодня для меня главное не деньги, а «лайки» в Facebook.

Александр Кулинкович: Случайно пришёл. Из медицины и в рекламу – в те годы это было вполне логично. Наши «отношения» в трёх словах: Она Меня Любит.

5.Как известно, брэндовое сознание белорусских потребителей (особенно в отношении белорусских брэндов) все ещё находится на стадии формирования. Как Вы думаете, что мешает этому процессу? Какие действия, на Ваш взгляд,  могут и должны предпринимать белорусские компании, чтобы быть узнаваемыми, завоевать лояльность и доверие потребителей?  Чего не хватает белорусским брэндам?

Андрей Эзерин: Системного подхода. Иногда наши брэнды напоминают «щербатый рот».

Александр Кулинкович: Очень сложно, не соглашаясь с указанным общеизвестным фактором, выдвигать аргументы в его защиту. Поэтому отвечу так. Как известно, брэнд живёт в сознании потребителя. И только там. И только умелая работа с сознанием потребителя позволяет создавать сильный брэнд, а также параллельно быть узнаваемыми, завоевывать лояльность и доверие потребителей.

В нашей стране, по моим многочисленным наблюдениям, этому процессу мешает непонимание. Непонимание  самой сути этого процесса. Я даже готов простить это непонимание руководителям предприятий. Им можно иногда считать, что брэнд – это то, что думают они сами. Они ведь не только в области брэндинга имеют своё уникальное и единственно верное мнение.

Но я не готов простить такого непонимания маркетологам. Понимать (иметь знание), уметь (иметь опыт), думать и чувствовать (иметь интуицию) – это необходимое и достаточное для работы с брэндом.  Попробуйте. А потребители подтянутся. И категорически удивят нас своим брэндовым сознанием.

6.БРЭНД ГОДА — это конкурс  более чем  с  12-летней историей. Сам конкурс, как и все мероприятия, проходящие в его рамках, направлены на формирование и развитие профессионального маркетингового сообщества Беларуси, расширения маркетингового пространства и брэндового сознания как профессионалов, так и потребителей.  Награды конкурса вручаются только компаниям, которые достигли определённого Профессионального уровня. Что Вы пожелаете конкурсу БРЭНД ГОДА в Беларуси?

Максим Лазебник: Спортсмены меряются своими силами на чемпионатах, первенствах и олимпиадах. Иначе, как мы узнаем, кто лучше всех прыгает, бегает, играет и стреляет.  А чем маркетологи хуже спортсменов? Пусть меряются своими силами на конкурсе БРЭНД ГОДА – и мы всё о них узнаем. На радость, прежде всего, потребителя. Даёшь конкурс БРЭНД ГОДА в качестве самого престижного первенства  маркетологов!

7.Чего Вы ожидаете от январских Заключительных событий конкурса БРЭНД ГОДА 2013 22-24 января 2014 года?

Максим Лазебник: Встретиться взглядом с горящими идеями глазами профессионалов маркетинга — как со стороны членов жюри, так и среди участников.

Александр Кулинкович: Той атмосферы, что была задана Жанной (Жанной Гринюк – ред.). Соответствия той планке, которую она установила. И обязательно новых идей от её последователей.

8.Что Вы можете пожелать участникам конкурса БРЭНД ГОДА 2013 на подготовительном этапе?

Андрей Эзерин: Понимания, что участие в БРЭНДе ГОДА может изменить вашу судьбу.

Александр Кулинкович: Коллеги, думайте о брэнде. На всех этапах. О продукте думать не сложно. Думайте именно о брэнде. Он прекрасен. Переспите со своим брэндом. Выгуляйте его. Познакомьте с ним всех своих друзей. Восхититесь им. А потом сядьте за стол и просто расскажите нам, как это было. А мы с удовольствием оценим и поддержим ваши красивые истории.

Максим Лазебник: Ребята, годовой конкурс – это не отчёт о проделанной работе и не биография вашей компании или брэнда. Не бойтесь ярко описать ваши «особенные» достижения именно в 2013 году, а также привести ответ на вопрос – почему именно ваша заявка должна выиграть конкурс БРЭНД ГОДА. Поверьте, это сработает!

logo_bg580x334

Для участия в профессиональном конкурсе БРЭНД ГОДА 2013 свяжитесь с менеджерами одним из удобных способов:

Подробности на http://bestbrand.by/.

logoblok1111

Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА проводится в национальном масштабе и направлен на развитие компетенций в области маркетинга и брэндинга в стране, конкурентоспособности отечественных марочных товаров и брэндового сознания потребителей. БРЭНД ГОДА не просто констатирует лидеров, но и даёт возможность проанализировать опыт успешного создания и продвижения ведущих марок, изучить динамику потребительского поведения на отечественном рынке. Мероприятия, проводимые в рамках конкурса, направлены на развитие профессионализма в области маркетинга и брэндинга. Организатором конкурса с 2003 года является Группа компаний SATIO.

Группа компаний SATIO основана в 2003 году. Основными направлениями деятельности SATIO является консалтинг (стратегический и оперативный менеджмент, постановка маркетинга и сбыта, брэнд-консалтинг), маркетинговые исследования, корпоративное обучение. Группа компаний SATIO является учредителем и организатором Профессионального конкурса БРЭНД ГОДАМеждународного Саммита Директоровконференции ADVANCEDBRANDINGа также фестиваля профессионального маркетинга и брэндинга OPEN, соучредителем Ассоциации Профессионального Маркетинга Беларуси.

Связаться с нами

По вопросам проектов и сотрудничества

+375 44 789-69-21

project@bavin.by

Баклинов Андрей

Задайте вопрос