+375 44 789 69 21

Заказать звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Новости

09.01.2017

Итоги 2016: рынок digital-рекламы не прекращает расти

Такое направление, как digital, прогрессирует и быстро изменяется. Строить прогнозы на следующий год и безоговорочно

01.09.2015

IV HR-Конгресс состоится 25 сентября

  Миссия проведения HR-Конгресса – демонстрация перспективных инструментов, развитие возможностей менеджеров по персоналу, благодаря которым

KPI не работают, или в чем смысл Вашего бизнеса?

KPI не работают, или в чем смысл Вашего бизнеса?

«Зная Зачем, человек может вынести любое Как».

Виктор Франкл

 Когда дело касается бизнеса, на вопрос  «В чем смысл?», четкий и лаконичный ответ далеко не всегда может дать даже его владелец или руководитель.

Выберите Ваш вариант ответа:

Какова основная цель Вашей компании?

А) Исключительно в получении прибыли.

Б) В улучшении качества жизни и создании ценностей для клиентов и общества (помимо получения прибыли).

Проверим результаты.

  • Ответ А. Если Ваш ответ «А», то эта статья — не для Вас и можете смело ее закрывать.
  • Ответ Б. Если Вы выбрали вариант «Б», то, как  думающий и «о-сознанный» управленец понимаете, что миссия компании не ограничивается «обменом здоровья на деньги» и выполнением цифровых показателей. Она намного шире – в улучшении качества жизни для клиентов и общества в целом.

 картинка 1

Такие  известные мировые и европейские компании, как ZAPPOS, SPLAT, «Экспедиция», Yandex, «Билайн» уже активно пользуются  системой управления смыслами,  успешно донося до клиентов и сотрудников свою миссию.

 Будить в людях веру в живое и настоящее, высвобождать их скрытый потенциал и способности, помогать быть здоровыми и красивыми – такие простые и одновременно сложные цели делают продукты этих компаний  востребованными, а потребителей — счастливыми.

Уверены, что миссия Вашей компании — не менее вдохновляющая и значимая? Но понимают ли Ваши сотрудники этот глубокий смысл и каков их процент в Вашем коллективе? 10%? 5%? 1%…0%?

 

«Для чего мы здесь?» — принципиальный вопрос, от правильного ответа на который зависит качество работы и, в конечном итоге, прибыль Вашей компании.

Донести до каждого сотрудника ценности компании, создать ощущение сопричастности к чему-то важному и радости от того, чем занимаешься — важнейшая задача, которая мотивирует персонал лучше любых бонусов.

При этом нужно, чтобы высокие смыслы и конкретные цифры пронизывали друг друга, иначе деятельность превратится в строительство «воздушных замков».

 

Пришло время узнать, как управлять компанией О-смысленно и перевести Ваше управление бизнесом на новый, осознанный уровень!

 

Пошаговую программу создания единого поля ценностей Вы сможете получить на первом в Беларуси тренинге одного из лучших тренеров России Марка Кукушкина «О-смысленный бизнес», который пройдет 25 мая в Минске.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Марк Кукушкин – совладелец, директор и ведущий тренер-консультант компаний «Бест-тренинг» и «Тренинг-бутик»,автор Интегральной практики, лидер темы «Стратегический менеджмент».

Автор проекта «Открытый тренерский университет Марка Кукушкина» (ОТУМКА).

В рамках ежегодной премии TRAININGS.RU признан победителем в номинации «Бизнес-тренер года»

Сертифицированный тренер по программам компании «Franklincovey» (компания, специализирующаяся на повышении эффективности).

 

«Темы-глыбы» тренинга:

  • О-смысленное управление 

Почему – смыслы? Что такое управление по смыслам?

  • Смыслы первого лица         

Из чего состоит и как «пишется» «картина мира» руководителя?  Как донести Ваши «смыслы» до сотрудников?

  • Принципы жизни корпоративной смыслосферы

Бренд, внешние коммуникации (PR и GR) — корпоративные смыслы во внешнем контуре.

  • Как строить и корректировать смыслосферу компании?

Бизнес-мудрость и мудрости «на каждый день». Что происходит с корпоративными смыслами в трудные времена? Что можно предложить сотрудниками кроме «эффективности»?

  • Практические упражнения по цементированию знаний (на материале участников мероприятия)

 

Стоимость посещения тренинга меньше, чем средняя месячная зарплата одного из Ваших сотрудников.  А знания, которые Вы сможете применить после – позволят не только увеличить  общий доход компании, но и повысить вовлеченность и ответственность  сотрудников за результат.

Не теряйте времени, регистрируйтесь на тренинг прямо сейчас!

Для этого заполните заявку на участие на сайте и по телефону +375-29-655-25-23!

 

 

 

 



Связаться с нами

По вопросам проектов и сотрудничества

+375 44 789-69-21

project@bavin.by

Баклинов Андрей

Задайте вопрос