+375 44 789 69 21

Заказать звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Новости

09.01.2017

Итоги 2016: рынок digital-рекламы не прекращает расти

Такое направление, как digital, прогрессирует и быстро изменяется. Строить прогнозы на следующий год и безоговорочно

01.09.2015

IV HR-Конгресс состоится 25 сентября

  Миссия проведения HR-Конгресса – демонстрация перспективных инструментов, развитие возможностей менеджеров по персоналу, благодаря которым

Игорь Манн: «Самая важная вещь в маркетинге – точки контакта!»

джулия_1Как Вы считаете, Ваша компания красивая?

Вы когда-нибудь пробовали представить, как клиенты и партнеры видят Ваш бизнес со стороны?

А Вы попробуйте! Разложите перед собой образцы Ваших товаров, сувенирной продукции, рекламных буклетов, визиток, коммерческих предложение и презентаций, распечатанные страницы сайта, фотографии офиса. Привлекательно ли выглядят все эти вещи? Складывается ли их образ в единую концепцию?

А ведь в глазах клиентов и партнеров все эти предметыэто кусочки мозаики, на основе которых они складывают свое впечатление о Вашей компании.

дэн эприл

игорь манн«Я убежден, что «точки контакта» — это самая важная вещь в маркетинге! Соприкоснувшись с ними, клиент в течение 10 секунд решает, работать с Вами дальше или нет, давать Вам деньги или воспользоваться услугой конкурента,говорит Игорь Манн, учредитель московского издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор бестселлера  «Маркетинг на 100%: ремикс», соавтор бестселлера «PR на 100%» и автор книги «Точки контакта». 

Сколько существует точек соприкосновения компании с клиентами?

У каждого бизнеса свой уникальный набор точек контакта и их количество может быть больше 100! У банка – свои точки контакта, у телекоммуникационной компании – свои, у торговой компании – они уже совсем другие, у автодилера – свой набор точек контакта. Знание и совершенствование всех — увеличивает прибыль на 15-20%!  

 

джулия_2

Как выявить все 100 точек контакта?

Для того, чтобы не пропустить ни одну, — нужно работать в команде.  Идеальная сборная:

— Руководитель компании

«Только руководитель обладает правом разозлиться на «отстойные» точки контакта и быстро взяться за них. Именно он может скоординировать работу по их улучшению. Единственное, я хочу предупредить руководителей, что иногда (а, может, и часто) бывает «больно» слышать критику в адрес своей компании. Но, как я уже говорил, важно разозлиться – и, в конце концов, взяться за улучшение своих точек контакта!» – Игорь Манн.

— Коммерческий директор

— Менеджер отдела продаж

— Маркетолог

— Рекламист

— Менеджер по корпоративным коммуникациям

HR-специалист и другие

Все эти люди знают компанию с разных сторон и на практике сталкиваются с различными точками контакта, поэтому вместе они смогут составить полный перечень всех точек и сразу приступить к работе.

Есть ли бизнес-практикумы по «Точкам контакта»?

Понятие «точки контакта» впервые ввел 5 лет назад Игорь Манн. Он является автором одноименной книги и ведущим семинаров по точкам контакта. 22 марта бизнес-практикум Игоря Манна «Точки контакта»  состоится в Минске. 

бизнес-практикум

 — Игорь, будет ли полезен бизнес-практикум для тех, кто уже читал Вашу книгу «Точки контакта»?

книга«Книга — это хорошо, но в ней невозможно уместить такое огромное количество практических примеров, как на слайдах во время тренинга. К тому же книга, как недавно бы она ни была напечатана, быстро устаревает, а слайды я наполняю из свой практики и практики моих клиентов практически ежедневно. И самое главное — у книги нельзя спросить и сразу же на месте получить ответ и совет».

— Для кого это будет больше: для стартапов или «зрелых» бизнесов?

Полезно это будет абсолютно для всех. Со стартапами работать проще — им важно выйти на рынок правильно. А компании, которые уже давно живут со своим точками контакта и привыкли к ним, порой встают в защитную позицию. Но если они не обидятся на мои замечания, а прислушаются к ним, то станут еще более успешными.

— Не будет ли после тренинга создаваться эффект «новогодней елки», когда сотрудники резко начнут «украшать» свою компанию со всех сторон?

— С точек контакта всё начинается, но ими не должно все заканчиваться. Потянув за ниточку точек контакта, компании доберутся до середины клубка своих глубинных проблем. А что касается украшательства… ни одному бизнесу не будет хуже от того, что их точки контакта станут лучше. «Красивые» точки контакта — гарантия «красивых» цифр дохода.

Как можно попасть на бизнес-практикум?

лого_ключевые решенияРегистрируйтесь на мастер-класс на сайте организатора – консультационной компании «Ключевые решения» .

Звоните менеджеру проекта Ксении Горбач и регистрируйтесь! +375-29-655-25-23

Пишите и  регистрируйтесь! kg@krconsult.org

Регистрируйтесь онлайн! http://www.krconsult.org/events/mann14/reg-man/

Монетизируйте все свои точки контакта! 

До встречи на бизнес-практикуме!

 logoblok 28.02.2014



Связаться с нами

По вопросам проектов и сотрудничества

+375 44 789-69-21

project@bavin.by

Баклинов Андрей

Задайте вопрос