+375 44 789 69 21

Заказать звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Новости

09.01.2017

Итоги 2016: рынок digital-рекламы не прекращает расти

Такое направление, как digital, прогрессирует и быстро изменяется. Строить прогнозы на следующий год и безоговорочно

01.09.2015

IV HR-Конгресс состоится 25 сентября

  Миссия проведения HR-Конгресса – демонстрация перспективных инструментов, развитие возможностей менеджеров по персоналу, благодаря которым

Грубый охранник в офисе лишает компанию миллионов

бабушка

Знаете ли Вы, по каким внешним признакам клиент судит о Вашей компании? Варианты, которые первыми приходят Вам на ум,  – верные:  

  • buklet_mann_210x198+2_2-Продукция и упаковка
  • — Сайт
  • — Визитки
  • — Коммерческое предложение
  • — Внешний вид и манеры сотрудников, которые контактируют с клиентами
  • — Приемная
  • — Рекламные материалы

Но все это классические «точки контакта», которые каждая компания старается «содержать в чистоте». Ваш бизнес — уникален и, кроме стандартных, у него есть свои особенные точки контакта. Задумывались ли Вы:

  • Каким тоном разговаривает с Вашими клиентами охранник на проходной? 
  • — Как Ваш секретарь отвечает на входящие телефонные звонки?
  • — Что нарисовано или написано на Вашем дверном коврике?
  • — Что пишут в Facebook и Vkontakte о компании  Ваши сотрудники, особенно «бывшие»?
  • — Что видит клиент по дороге в чистую переговорную комнату?
  • — А также о многом другом…

Количество исключительных точек соприкосновения Ваших клиентов с Вашей компанией, гораздо больше, чем Вы можете себе представить!

mann-6«Знание и совершенствование всех «точек контакта» увеличивает прибыль на 15-20%, — говорит Игорь Манн, учредитель Издательства «Манн, Иванов и Фербер», известный маркетолог и экономист, автор бестселлеров «Маркетинг на 100%» и «Точки контакта». — Организация, которая не думает о своих точках контакта, разочаровывает клиента, как если бы  девушка пришла на свидание вся подготовленная, с макияжем и маникюром, а молодой человек встретил её в грязных ботинках и с сигаретой в зубах».

«После тренинга Игоря Манна, я задумался, есть много не реализованного, чем можно выделиться. Эффект в деталях».

Алексей Корнилаев, Мегафон, Уфа

«Семинары Манна всегда интересны и практичны: определили для компании важные точки контакта. Уверенны, качественные изменения, которые мы планируем провести, принесут дополнительную прибыль и позволят достичь стратегических целей! Огромное спасибо!»

Рохманова Галина, «Далимо», Самара

«Нахожусь под впечатлением, хочется внутри фирмы всё разрушить и построить заново. Запоминающаяся информация и хорошо организованное мероприятие. Спасибо».

Щепаняк Виктор, Центр управления бизнесом, Сургут

22 марта бизнес-тренинг Игоря Манна «Точки контакта» состоится в Минске.

лого

Бизнес-тренинг пройдет эффективнее, если вы

1. Придете командой: директор, коммерческий директор, ведущие менеджеры по работе с клиентами, маркетеры – именно такая команда за один день может генерировать максимум идей по улучшению продаж и бизнеса в целом.

2. Возьмете с собой как можно больше Вашей рекламной и полиграфической продукции: фотографии «из жизни офиса», визитки, прайс-листы, коммерческие предложения, скриншоты сайта. Так вы не пропустите ни одну точку контакта!

Чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться, заходите на сайт организатора – компании «Ключевые решения».

Найдите все 100 точек контакта Вашей компании с партнерами и клиентами!

Звоните! +375-29-655-25-23

Пишите! bs@krconsult.org  

Регистрируйтесь онлайн: http://www.krconsult.org/events/mann14/

Заточки все свои «точки контакта»! До встречи на бизнес-тренинге!

логоблок 18.02



Связаться с нами

По вопросам проектов и сотрудничества

+375 44 789-69-21

project@bavin.by

Баклинов Андрей

Задайте вопрос