+375 44 789 69 21

Заказать звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Новости

09.01.2017

Итоги 2016: рынок digital-рекламы не прекращает расти

Такое направление, как digital, прогрессирует и быстро изменяется. Строить прогнозы на следующий год и безоговорочно

01.09.2015

IV HR-Конгресс состоится 25 сентября

  Миссия проведения HR-Конгресса – демонстрация перспективных инструментов, развитие возможностей менеджеров по персоналу, благодаря которым

Еженедельная рубрика: о чем думают стартаперы

Стартапы ориентированы только на рынки США? Или там просто легче заработать?
 
Сегодня оба проекта, так или иначе, связаны с западной державой, в первом случае данная страна выступает рынком, на котором будет реализовываться продукт, а во втором — оригинал стартапа «Цифровые скидки» как раз таки и существует в США.
 
Проект «Онлайн-Университет для родителей». Лучший сервис в интернете для развития детей до 1 года. http://babystep.tv/. В основе идеи проекта лежит платная подписка на короткие видеоролики с советами для родителей.
 
Согласно последним исследованиям, около 65% Интернет пользователей в США оплачивали доступ к тем или иным видам контента. Таким образом, существует 11,7 миллионов мам из США, которые являются потенциальными клиентами Онлайн-Университета для родителей.
 
В чем уникальность продукта  Онлайн-Университета:

  • Видео ролики по 1 минуте;
  • Содержат 1 конкретный совет;
  • Разработаны на основании научно-обоснованных методических рекомендаций;
  • Все ролики привязаны к возрасту ребенка.

 
Команда предлагает родителям 3 версии продукта:

  • Подписка на 1 месяц стоимостью $10.
  • Подписка на 3 месяца стоимостью $25.
  • Подписка на 6 месяцев стоимостью $50.

mama
 
На самом деле команда правильно выбрала целевую и аудиторию и рынок, они будут работать преимущественно на рынке США, т.к. белорус еще не готов платить за подписку на видео-каналы.  А за границей это достаточно распространенная практика.
 
В общем и целом чувствуется высокая профессиональность команды, при этом подробный анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории дает хороший шанс на успешную реализацию проекта.
 
Проект «Цифровые скидки»
 
Платформа для коммуникации производителей и ритейлеров с покупателями. Суть проекта – распространение цифровых купонов на товары повседневного спроса в розничных сетях (а не на услуги, как в случае групона). Данная форма маркетинговых акций позволяет рекламировать товар и бренд производителя и стимулировать продажи ритейла. В США аналогом являются digital coupons (пример: https://savingstar.com). Новизна проекта заключается в том, что в РБ нет аналогов и конкурентов! В то же время не понятно примет ли потребитель такие нововведения, думаю на этот вопрос смогут ответить Бизнес- Ангелы БАВИН, с учетом их опыта))
 

Производитель
реклама товаров и бренда потребителей
измеримая эффективность маркетинговых мероприятий
Потребитель
своевременное информирование об актуальных скидках
экономия средств при совершении покупок
Ритейлер
привлечение новых потребителей
продвижение бренда сети
dp2

 
Стартап полностью готов и требуется вложения инвестиций на дальнейшее развитие. На данный момент проект готовится к запуску в сети универсамов «Рублевский»!!! Возможно совсем скоро опробуем американскую систему на себе.)))

Желаем огромных успехов проектам!


Связаться с нами

По вопросам проектов и сотрудничества

+375 44 789-69-21

project@bavin.by

Баклинов Андрей

Задайте вопрос