Заказать звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Новости

09.01.2017

Итоги 2016: рынок digital-рекламы не прекращает расти

Такое направление, как digital, прогрессирует и быстро изменяется. Строить прогнозы на следующий год и безоговорочно

01.09.2015

IV HR-Конгресс состоится 25 сентября

  Миссия проведения HR-Конгресса – демонстрация перспективных инструментов, развитие возможностей менеджеров по персоналу, благодаря которым

Что такое торговля в современном мире?

Это процесс обмена товарами, услугами, ценностями и деньгами. Каждый день мы покупаем и продаем. Кто-то продает лучше, кто-то хуже. Чья-то услуга качественна, а кто-то недобросовестно работает. Но заметили ли Вы эту тенденцию: не всегда более низкая цена является гарантом продажи; часто менее качественный товар при прочих равных продается лучше. Почему так происходит? А главное, что делать, чтобы покупали именно Ваш товар, как убедить покупателя, что именно Ваша услуга качественнее и лучше, чем у  конкурентов?

1 октября 2015 года у Вас будет такая возможность! Вы сможете получить получить 35 решений для увеличения эффективности отдела продаж. Впервые в Беларуси!

4

Автор и ведущая тренинга —  Екатерина Уколова.

Кто она?

  • Обладает многолетним опытом в развитии продаж, реализовала более 30 проектов по развитию продаж в различных сферах бизнеса, таких как медицина, сельскохозяйственная техника, зарубежная недвижимость и других. 
    • С 2009 по 2012 – запустила несколько успешных start-up проектов в сфере сертификации и консалтинга. 
    • В 2011 году основала Компанию «Oy-li», которая занимается комплексным решением развития продаж и входит в тройку лидеров консалтинговых компаний в сегменте малый-средний бизнес. 
    • В 2012 вывела на рынок новый проект — Учебный центр по облачным сервисам и магазин франшиз по продажам SAAS решений.
    • Компания «Oy-li» заняла 1-е место в номинации «Лучший проект в сфере торговли и услуг», премия «Бизнес-Успех 2012».

На мастер-классе будут затронуты следующие вопросы:

1. Методология ПУСК (разработка Oy-li по увеличению продаж);
2. Ведение проектов по увеличению продаж на ранней стадии (Lean Start-up);
3. Ведение проектов по увеличению продаж на поздней стадии (Agile);
4. Последовательность внедрения изменений в отделе продаж (2Q1D); 
5. Как построить правильную систему отчетности на разных стадиях развития бизнеса?
6. Как влиять на все разобранные показатели?
7. 5 видов воронок продаж;
8. ABC XYZ анализ;
9. Миграции клиентов;
10. Качество клиентского портфеля;
11. Количество привлеченных новых клиентов;
12. Стоимость продажи по каналам коммуникации и по каналам продаж;
13. Карта рабочего дня;
14. % соответствия навыковой модели компании;
15. PDCA cycle.

ДО 1 АВГУСТА УСПЕЙТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТ ПО СУПЕР-ЦЕНЕ!

Мероприятие пройдет в гостиничном комплексе «Виктория Олимп Отель».

Подробнее: http://ukolova.pro-retail.by/ и по телефонам: 8 (044) 5 910 555, 8 (017) 390 00 09

До встречи на мастер-классе!



Связаться с нами

По вопросам сотрудничества

project@bavin.by

Задайте вопрос