+375 44 789 69 21

Заказать звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Новости

09.01.2017

Итоги 2016: рынок digital-рекламы не прекращает расти

Такое направление, как digital, прогрессирует и быстро изменяется. Строить прогнозы на следующий год и безоговорочно

01.09.2015

IV HR-Конгресс состоится 25 сентября

  Миссия проведения HR-Конгресса – демонстрация перспективных инструментов, развитие возможностей менеджеров по персоналу, благодаря которым

Бизнес-ангелы БАВИН проинвестировали проект Giper.by

logogf
Автор проекта Giper.by Анатолий Кламер рассказывает об идее создания службы доставки продуктов и товаров из гипермаркета на дом, в офис, рестораны и кафе.
 
 
Анатолий, как называется Ваш проект и в чем его суть?
 
Проект носит название Giper.by – это служба доставки продуктов и товаров из гипермаркета на дом или офис, когда больше не нужно тратить время и в плохую погоду ехать в магазин. Отличие нашего проекта от многочисленных служб доставок – на сайте Giper.by представлены все товары гипермаркета с фотографиями и реальным наличием, которое обновляется ежедневно.
 
Как давно возникла идея?
 
Идея создания такого сервиса возникла два года назад. Здесь мы полностью соблюдаем совет начинающим бизнесменам делать такой сервис, в котором лично нуждаемся. В какой-то момент ты осознаешь, что походы в магазин отнимают слишком много времени, которое лично я бы потратил на гораздо более приятные вещи. Чтобы серьезно закупить продукты для средней семьи на неделю нам потребуется не меньше двух часов – дорога до магазина,проблемы с  парковкой, очереди, донести сумки до квартиры, а если без машины, так вообще не хочется покупать больше одного пакета сока или маленькой упаковки со стиральным порошком. Необходимо было придумать сервис, который сэкономит время покупателю.
 
Как развивался Ваш проект до момента привлечения инвестиций?
 
Сначала этот проект был чем-то вроде хобби для нас – мы тратили личные деньги на его развитие, и сами, конечно же, ничего не зарабатывали. Прошел год, и нужно было что-то решать – проект нравился многим, его считали перспективным, но никакой прибыли он на том этапе не приносил. И поэтому встал вопрос – развивать его и выводить на серьезный уровень либо закрывать и не тратить собственное время и деньги.
 
Как и когда к Вам пришла идея поиска и привлечения инвестиций в Ваш проект?
 
Как раз на этапе принятия решения “быть или не быть”, мы начали искать информацию о возможностях привлечения инвестиций в проект. Помимо необходимых денежных вливаний, наш проект нуждался в новых идеях и решениях. В Интернете прочли о том, что в Беларуси есть частные инвесторы, а потом узнали и о существующем “Сообществе бизнес-ангелов и венчурных инвесторов “БАВИН”. Заполнили анкету на сайте и отправили заявку.
 
Что изменилось после этого?
 
Наш проект заинтересовал троих бизнес-ангелов БАВИН – Игоря Ковалева, Сергея Ашкинадзе и Виктора Подгайского*. Они впоследствии и выступили инвесторами Giper.by.  За последние полгода работы с ними в ходе рабочих встреч мой проект значительно изменился.  Бизнес-ангелы стали инциаторами проведения маркетинговых исследований рынка для нашего сервиса, что позволило в правильно русле менять специфику предоставления услуги. Мы определились с целевыми аудиториями: теперь мы знаем, чего хочет потребитель, и работаем над тем, чтобы это реализовать.
 
Я сконцентрировался только на развитии проекта – ведь он вышел на серьезный уровень, далеко за рамки хобби – он стал бизнесом. Постоянно растет число клиентов, появляются новые сотрудники.
 
На каком этапе сейчас находится ваш проект и какие у Вас планы?
 
Сейчас мы сотрудничаем с одним гипермаркетом “Гиппо” на пр-те Рокоссовского. Все товары реальные, с фотографиями, наличие товаров обновляется ежечасно.  Сейчас мы ведем переговоры с другими торговыми центрами и планируем расширять ассортимент, разрабатываем систему скидок и акций. Например, уже сейчас доставка может стоить 19 либо 30 тысяч белорусских рублей. Покупатель может сам определиться со стоимостью доставки, причем, выбрав сумму в 30 тысяч, он получает 5-процентную скидку на  приобретенные товары.  У нас достаточно прозрачные планы – расширяться, развиваться, улучшать сервис в соответствии с пожеланиями клиентов. В будущем хотим сделать  так, чтобы Giper.by появился не только в Минске, но и в других городах Беларуси.
 
Посоветуйте, пожалуйста, что нужно делать начинающим стартаперам, чтобы превратить свои проекты в бизнес.
 
Из своего опыта скажу, что вначале главное – составить реалистичный бизнес-план. Четко все просчитать, продумать, предусмотреть возможные пути развития проекта. В такой ситуации бизнес-ангелам проще представить вас партнером в будущем проекте. А тогда будут и инвестиции – в виде денег, компетенций, опыта, связей бизнес-ангелов.

_____________________________

Игорь Ковалев – бизнес-ангел “Сообщества бизнес-ангелов и венчурных инвесторов “БАВИН”, председатель Наблюдательного совета ОАО “Белорусский народный страховой пенсионный фонд”.
 
Сергей Ашкинадзе – бизнес-ангел “Сообщества бизнес-ангелов и венчурных инвесторов “БАВИН”, генеральный директор группы компаний “Премия”.
 
Виктор Подгайский – бизнес-ангел “Сообщества бизнес-ангелов и венчурных инвесторов “БАВИН”, соучредитель компании “Чистый берег”.



Связаться с нами

По вопросам проектов и сотрудничества

+375 44 789-69-21

[email protected]

Баклинов Андрей

Задайте вопрос