+375 44 789 69 21

Заказать звонок

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Новости

09.01.2017

Итоги 2016: рынок digital-рекламы не прекращает расти

Такое направление, как digital, прогрессирует и быстро изменяется. Строить прогнозы на следующий год и безоговорочно

01.09.2015

IV HR-Конгресс состоится 25 сентября

  Миссия проведения HR-Конгресса – демонстрация перспективных инструментов, развитие возможностей менеджеров по персоналу, благодаря которым

10 правил бизнеса от изобретателя первых в мире платных туалетов.

10 правил бизнеса от изобретателя первых в мире платных туалетов.

 Первое, что сообщает Яндекс при запросе на этого самого неординарного миллионера «с Элтоном Джоном мы покупаем очки в одной оптике». Гугл выдает его профиль на Снобе, как владельца Торгово-Развлекательного Центра с первыми в мире платными туалетами. Он входит в ТОП-100 «Форбс — Украина» по любым параметрам, чемпион мира по игре в преферанс и автор безусловного шедевра — автобиографичной книги «Как потратить миллион, которого нет, и другие истории еврейского мальчика», первый тираж которой разошелся буквально за пару месяцев.

Имя ему – Гарик Корогодский. Летом Гарик записал 19 правил ведения бизнеса. Организаторы 10-й юбилейной конференции «Топ-менеджмент: большая цель!», на которой выступит 28 ноября в Минске Гарик, собрали эти правила.

Совет от организаторов: Если правило не поддается с первого раза, перечитайте. Вас ждут удивительные открытия!

 354x534

 ПРАВИЛО №1.

НИКОГДА. Никогда не выбирайте из двух предложенных вариантов.
Президента, в левой, а в правой руке, девушку.
Помните, второй предложили только для того, шоб вы остановились на первом.
Требуйте третий. И тогда у вас появится шанс. Как в игре в наперстки.

ПРАВИЛО №2.
Если вам поступает явно выгодное предложение, и решение требуют принять мгновенно или почти мгновенно – не раздумывайте и не торгуйтесь.
Экономьте время, даже не берите минуту на размышление или звонок другу.
Будьте решительны.
Сразу посылайте *далеко. (*прим. Организатора:  в некоторых случаях интеллигентность организаторов привела к некоторому приглаживанию оригинала правил).

ПРАВИЛО №3.
Если вы разошлись в цене не более, чем на 10%, уступайте, если вы продавец. И *сваливайте, пока вам не уступили, если покупатель.

ПРАВИЛО №4.
Если первое, что вы услышали по телефону: «Алло, это Иван Иваныч?» – если Иван Иваныч – вы —  немедленно кладите трубку. Звонок этот вам не принесет ни прибыли, ни радости. Да, секс возможен, но роль ваша в нем вам не понравится.

ПРАВИЛО №5. 
В рабочих вопросах у вас есть один друг, который вас не подведет.
С кем бы вы ни договаривались, кто или кому не давал указания — руководитель, подчиненный, товарищ-коллега – при разборках вас сделают виноватыми все.
Все скажут, что вы неправильно помните.
Кроме вашего друга.
Твердой копии. 
В виде письма, смс, фото записки. 
Работает на всех уровнях – от договоренностей между олигархами до задания секретарю.
Верьте только твердой копии.
И мне.

ПРАВИЛО №6. 
Если вы поссорились по работе с партнером, особенно если он еще и друг – делайте виноватым менеджера и миритесь.
Этого козла можно даже уволить или немножко убить.
Ведь создал конфликт он, намеренно раздраконив ситуацию. 
Делайте это немедленно, пока не поздно. 
Если менеджера нет, придумайте его. Годится даже консьерж в подъезде. 
И раскурите виски мира.

ПРАВИЛО №7.

Как действовать, если на дворе кризис? 
Нужно представить себе, что это еще не кризис, а цветочки, и что настоящий кризис начнется через месяц. 
С падением всего, что может упасть. 
Сорок раз из сорока вы окажетесь правы. 
И только на сорок первый вам повезет, и вы ошибетесь.
Это если кризис неглубокий.

ПРАВИЛО №8.

Если вы колеблетесь, скажите «нет». Это почти всегда не ошибка, тогда как у «да» статистика гораздо хуже.

ПРАВИЛО №9.

Если вы руководитель и у вас есть кому, запретите сотрудникам сообщать вам плохие новости, пока им не исполнилось: 
от одного часа при одном подчиненном до недели при большом коллективе. 
Количество дурных новостей уменьшится в разы, и жизнь станет лучше. 

ПРАВИЛО №10

Как определить привлекательность предложения?
Вам предложили нечто. Новый бизнес, место работы, инвестировать. 
Тут очень важна первая эмоция. 
Если она «нет» – смело забейте, не теряйте время. 
Если она «да», и глаза у вас засветились внутренним блеском – применяйте формулу. 
ИП = К1 х К2 х К3 : З, 
где 
ИП – инвестиционная привлекательность предложения;
К1, К2 и К3 – некие лично ваши коэффициенты, например коэффициенты потери личных свобод, изменения входящей денежной массы и уважения при взгляде на себя в зеркало;
З – это три. Самое главное в формуле разделить предложение на три.

3

Остальные 9 правил жизни Гарика Корогодского, Вы узнаете на конференции «Топ-менеджмент: большая цель!» 28-29 ноября в Минске. Об остальных спикерах – читайте на сайте конференции www.topmanagement.by

Генеральный партнёр конференции — Альфа-Банк. Официальные партнёры компания «Pro-Trade»  и типография АКР. Деловой партнёр Hotel Renaissance Minsk.

Образовательный партнёр тренинговый портал Аспект
Стратегический медиапартнёр Interfax.by

Генеральный медиапартнёр    UNISTAR 99,5

А также Marketing.by, «BEL.BIZ», Delo.by, журнал «Большой» и сообщество бизнес-ангелов и венчурных инвесторов «БАВИН».

Логоблок ТМ 14



Связаться с нами

По вопросам проектов и сотрудничества

+375 44 789-69-21

project@bavin.by

Баклинов Андрей

Задайте вопрос